Top.Mail.Ru

Основные моменты передачи лидов по api

Привет дорогой читатель! Давненько ничего не выкладывал, но тут созрела мысль написать серию статей по передачи лидов в основные партнерки CPA сферы, чтобы любой желающий смог это сделать самостоятельно.

В данной статье я расскажу об основных общих моментах, которые необходимо знать, чтобы передавать свои заявки в любую партнерскую программу (CPA сеть).

И так начнем, неважно куда конкретно вы собираетесь настраивать отправку, лишь бы на обратной стороне была такая техническая возможность и минимальные сведения о способе, методе и основных данных для отправки, а также адресе куда все это отсылать.

<form action="action.php" method="post">
 <p>Ваше имя: <input type="text" name="name"></p>
 <p>Ваш возраст: <input type="text" name="age"></p>
 <p><input type="submit"></p>
</form>

Любая форма на наших лендингах имеет два таких обязательных параметра как method т.е. способ передачи данных на сервер, как правило для такой цели применяется метод POST, т.к. он считается наиболее безопасным и позволяет передавать большее количество информации, еще существует метод GET, но применяется такой метод в формах крайне редко. Вторым необходимым атрибутом любой формы является action который указывает куда будут передаваться данные с формы, т.е. на обработчик данных формы, это может быть как отдельный файл (не всегда но чаще всего с расширением php), если же action пустой то как правило код обработки данных с формы располагается прямо в том файле с которого идет отправка.

Далее в любой форме есть т.н. поля для сбора информации, и представлены они в основном такими тегами как <input> <select> <textarea>. Каждый из этих тегов имеет атрибут name который является своеобразным идентификатором для каждого такого поля и именно по нему в массиве POST видно из какого конкретно поля пришли те или иные данные. Это необходимо понимать для правильной отправки этих данных уже в партнерку. Ну и конечно же есть кнопка отправки данных, она может быть представлена в виде различных тегов но имеет атрибут type=»submit».

Надеюсь что понятно расписал устройство процесса отправки данных с формы в обработчик, хотел как можно проще изложить но как уж получилось))

Далее наши данные попадают непосредственно в обработчик в виде массива данных и вот на этом этапе нам нужно понимать какие именно данные по каким ключам в каком виде и куда нам нужно отправить, у любой более менее крупной цпа сети есть соответствующая документация по работе с их api, вот она нам и понадобится чтобы узнать все необходимые данные. На скрине ниже я для примера показываю как отправка данных для создания лида прописана в документации партнерки CTR:

api ctrru

Как видно в самом верху указано название метода order_add которое даст понять партнерке что мы хотим добавить новый заказ в систему. Далее указан урл куда эту отправку осуществлять, каким методом, в данном случае POST, а также в виде ключей указываются обязательные и необязательные поля для отправки. Сразу отмечу, что обязательные поля должны присутствовать в заказе обязательно, без них он не будет создан в партнерской программе, а необязательные опционально, тут вы можете передавать какие то дополнительные параметры, необходимые вам, будь то метки, или иная дополнительная информация. К слову, в тех же sub-ах если используется трекер в работе, передается идентификатор заказа из трекера в партнерку, чтобы трекер и спа сетка могли потом обмениваться информацией о статусе заказа и т.п. Ну и ниже на представленном скрине есть даже примерный код отправки данных заказа средствами библиотеки функций cURL.

Ну вот собственно и все что я хотел описать в данной статье, надеюсь я смог доступно объяснить основные моменты, которые нужно понимать чтобы самостоятельно интегрировать отправку лидов в любую CPA сеть. Далее я планирую целый цикл статей с подробным разбором настройки отправки лидов по апи во все самые крупные и известные цпа сетки рынка.

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.